Условия гарантийного обслуживания

Рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. Гарантия не распространяется на товары, подпадающие под эту категорию.


Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания).
  • механические и электротермические повреждения.
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.


Если для обслуживания товара есть авторизованный сервисный центр в Вашем городе – следует обратится туда напрямую, это существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о сервисных центрах отражена в каталоге производителя, гарантийном талоне (если он предусмотрен), или на сайте производителя.

Исключением являются товары под брендами: HUNTER, Rain Bird, IRRITROL. На эти товары распространяется эксклюзивная гарантия магазина Поли Маркет, ремонт или обмен производится непосредственно в торговой точке производившей отгрузку.


Для оформления Вам понадобится

  • Паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность (на случай возврата денег за товар).
  • Документ подтверждающий факт покупки товара.
  • Гарантийный талон (если предусмотрен).
  • Сам товар в полной комплектации.

Гарантийный отдел всегда готов помочь 8-800-707-36-77

  • Обмен или возврат товара, подробно на странице возврат