Условия гарантийного обслуживания
Рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. Гарантия не распространяется на товары, подпадающие под эту категорию.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания).
- механические и электротермические повреждения.
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
- процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
- Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
Если для обслуживания товара есть авторизованный сервисный центр в Вашем городе – следует обратится туда напрямую, это существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о сервисных центрах отражена в каталоге производителя, гарантийном талоне (если он предусмотрен), или на сайте производителя.
Исключением являются товары под брендами: HUNTER, Rain Bird, IRRITROL. На эти товары распространяется эксклюзивная гарантия магазина Поли Маркет, ремонт или обмен производится непосредственно в торговой точке производившей отгрузку.
Для оформления Вам понадобится
- Паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность (на случай возврата денег за товар).
- Документ подтверждающий факт покупки товара.
- Гарантийный талон (если предусмотрен).
- Сам товар в полной комплектации.
Гарантийный отдел всегда готов помочь 8-800-707-36-77
- Обмен или возврат товара, подробно на странице возврат